Получите мгновенную цитату

СТАНДАРТНЫЙ СЕДАН

Мы предлагаем стандартные такси-седаны по очень выгодной цене. Действительно, большинство наших поездок проводятся на наших стандартных такси-седанах. В этой категории услуг вы найдете автомобили, такие как Skoda Octavia, Volkswagen Caddy, Nissan Qashqai, Renault, Peugeot и многие другие модели. Эта услуга может перевозить до пассажиров 4 и мелких предметов багажа 4, единиц среднего багажа 3 или мест большого багажа 2.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕДАН

В нашей категории представительских седанов вы найдете такие автомобили, как Mercedes Benz E Class, Audi A6, Volvo S90 и другие аналогичные транспортные средства. Эта услуга более роскошна, чем стандартная категория седанов, а также немного дороже. Если вы бронируете эту услугу, вы можете ожидать очень хороший уровень комфорта и роскоши. Мы знаем, что вам очень понравится наша категория представительских седанов.

СТАНДАРТНЫЙ МИНИБУС

Наши стандартные микроавтобусы вмещают пассажиров 7 или 8, в зависимости от модели микроавтобуса. Вот почему вы должны указать правильное количество людей, путешествующих в вашей группе. Это поможет нам выбрать правильный микроавтобус, который подойдет всем. Мы предлагаем разные модели в этой категории автомобилей такси. У нас есть минивэны, такие как Opel Vivaro, Renault Traffic, Ford Custom, Fiat Talento или аналогичные.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МИНИВАН

Представительский микроавтобус может считаться одним из наших лучших предложений класса люкс. Эта услуга одинаково подходит для небольшой или большой группы людей. Многие из наших автомобилей этой категории имеют задние сиденья, обращенные друг к другу, с большим пространством для ног. максимальная вместимость пассажиров 7 или 8. У нас в основном Mercedes Benz V класса, VW Multivan или аналогичный автомобиль.

MERCEDES BENZ S CLASS

Mercedes Benz S class - наше дополнительное роскошное предложение. Цена доступна только по запросу за эту услугу высокого класса. Мы владеем последней моделью Mercedes S Class. Вам понравится этот сервис. Все настроено для вас, чтобы провести незабываемое путешествие на такси. Вам понравится путешествовать с нашими профессиональными водителями, которые говорят на нескольких языках.

ЛИМУЗИН СЕРВИС

У нас есть лимузин сервис, который вам нужен для всех ваших специальных мероприятий. Свадьбы, крещения, выпускные торжества или другие мероприятия. Мы здесь, чтобы обеспечить ваш лимузин такси. Будь то ужин с коллегами, выпускной или день рождения. Наш опытный водитель отвезет вас на одном из наших автомобилей Lincoln, Hummer или другом лимузине к месту назначения по вашему выбору. Мы работаем в часы 24 без наценки на ночные часы или выходные. Запросить расценки на аренду лимузина с водителем. Не забудьте предоставить максимально подробную информацию о вашем планировании, чтобы мы могли предоставить вам наиболее точную фиксированную цену.

АВТОБУС / АВТОБУС

Вы ищете прокат автобусов для большой группы людей? У нас есть решение для вас. С нашими различными автобусами нескольких мощностей мы поможем вам совершить поездку по очень выгодной цене. Отправьте нам наиболее точную информацию, такую ​​как количество пассажиров, место посадки и высадки, требуемый маршрут или пробег, в случае многократных пересадок нам нужны данные для каждого трансфера. Как только мы получим всю эту информацию, мы сможем отправить вам наиболее точную цитату.

КОЛЕСНЫЙ АДАПТАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Мы также предоставляем к вашим услугам прокат автомобилей для людей с ограниченными физическими возможностями. Эти транспортные средства позволяют непосредственно взять клиента на борт в его инвалидной коляске. Просто отправьте нам запрос на расценки. Мы отправим вам ваше предложение с нашей фиксированной ценой в очень короткие сроки. Наши автомобили обслуживаются профессионалами, и вы можете положиться на нас, если вы ищете прокат микроавтобуса, адаптированного для инвалидной коляски.

Наши популярные услуги такси

Get an instant quote

STANDARD SEDAN

We offer standard sedan taxis at a very competitive rate. Indeed most of our trips are conducted onboard our standard sedan taxis. In this category of service, you will find vehicles like Skoda Octavia, Volkswagen Caddy, Nissan Qashqai, Renault, Peugeot and many other models. This service can carry up to 4 passengers and 4 pieces of small luggage of 3 pieces of medium luggage or else 2 pieces of big luggage.

EXECUTIVE SEDAN

In our Executive sedan category, you will find vehicles like Mercedes Benz E Class, Audi A6, Volvo S90 and other similar vehicles. This service is more luxurious than the standard sedan category and also a little bit expensive. If you book this service you can expect a very good level of comfort and luxury. We know that you will like our Executive sedan vehicles category very much.

STANDARD MINIBUS

Our standard minibuses have a capacity of 7 or 8 passengers, depending on the model of the minibus. This is why you must mention the correct number of people travelling in your group. This will help us assign the right minibus that will fit everybody. We offer different models in this category of taxi vehicle. We have minivans like Opel Vivaro, Renault Traffic, Ford Custom, Fiat Talento or similar vehicle.

EXECUTIVE MINIVAN

The Executive minivan service can be considered as one of our top luxury offers. This service is equally suitable for a small or large group of people. Many of our vehicles in this category have rear seats facing each other, with plenty of legroom. the maximum capacity is either 7 or 8 passengers. We have mainly Mercedes Benz V Class, VW Multivan or similar vehicle.

MERCEDES BENZ S CLASS

The Mercedes Benz S class is our extra luxurious offer. The price is only available on request for this high-end service. We own the latest model of the Mercedes S Class. You will love this service. Everything is set up for you to spend an unforgettable taxi trip. You will enjoy travelling with our professional drivers who speak several languages.

LIMOUSINE SERVICE

We have the limousine service you need for all your special events. Weddings, baptisms, graduation celebration or other event. We are here to ensure your limo taxi transportation. Whether it’s a dinner with colleagues, a graduation ceremony or a birthday party. Our experienced driver will take you in one of our Lincoln, Hummer or other limousine vehicle to the destination of your choice. We work 24 hours with no extra charge for night hours or weekends. Request a quote for a limousine chauffeur driven rental. Do not forget to provide maximum detail of your planning to facilitate us to give you the most accurate fixed price.

BUS / COACH

Are you looking for a bus rental for a large group of people? We have the solution for you. With our various buses of several capacities, we will facilitate your trip at a very competitive price. Send us the most accurate information such as number of passengers, pick-up and drop off location, your route or mileage required, in case of multiple transfers we need details for each transfer. Once we are in possession of all this information, we will be able to send you the most accurate quote.

WHEELCHAIR ADAPTED VEHICLE

We also put at your service the rental of vehicles for people with reduced mobility (PMR). These vehicles allow to directly take a customer on board in his wheelchair. Just send us a quote request. We will send you your quote with our fixed price in a very short time. Our vehicles are operated by professionals and you can rely on us if your looking for a wheelchair adapted minivan for rental.

Our Featured Taxi Services

Open chat