Получите мгновенную цитату

Брюссельский аэропорт Южный Шарлеруа (CRL)

Такси в аэропорт Брюсселя Южный Шарлеруа

Код аэропорта Шарлеруа по AITA - CRL, а код ИКАО - EBCI. Это бельгийский аэропорт, расположенный на севере города Шарлеруа. Он расположен примерно в 55 км к югу от Брюсселя и в 70 км от Брюссельский международный аэропорт, главный аэропорт страны, поэтому к его названию добавлено уточнение «Южный Брюссель», чтобы сделать его более заметным и привлекательным.

Это второй аэропорт в стране с 8 миллионами пассажиров в 2018 году и первый в Валлонии по пассажиропотоку, а аэропорт Льежа - номер один в Бельгии по грузовым перевозкам. Он в основном используется бюджетными авиакомпаниями, особенно Ryanair, и легкой авиацией.

Шарлеруа Южный аэропорт Брюсселя (CRL) расположен на территории города Шарлеруа, в муниципалитете Госсели.

Брюссельский аэропорт Южный Шарлеруа уже много лет является быстрорастущим аэропортом. Это второй аэропорт Бельгии после Брюссельского национального аэропорта. Количество направлений постоянно увеличивается. Сейчас этот аэропорт обслуживает более 75 направлений, в котором работает около 700 человек.

Этот успех был бы невозможен без первых инвестиций в начале 1990-х годов, которые позволили завершить и модернизировать инфраструктуры.

У нас есть большой парк автомобилей такси, которые доставят вас в аэропорт Брюссель Южный Шарлеруа. Наше такси до аэропорта Шарлеруа чистое и находится в идеальном состоянии.

У нас есть много водителей, базирующихся в районе Брюссель Южный Шарлеруа, которые знают все, что нужно делать в случае интенсивного движения. Поэтому вы можете положиться на них, чтобы за короткое время добраться до аэропорта Брюссель Южный Шарлеруа.

Мы - правильное решение, чтобы отвезти вас в аэропорт Брюсселя Южный Шарлеруа, где вы успеете на рейс вовремя.

Такси из аэропорта Брюссель Южный Шарлеруа

Вам нужно такси из аэропорта Шарлеруа в Брюссель? Мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности. Наши таксисты безопасно доставят вас из аэропорта Брюссель-Шарлеруа до конечного пункта назначения. Мы действительно можем доставить вас на такси из аэропорта Брюссель-Шарлеруа в любое место по вашему выбору.

Место встречи в аэропорту Брюссель Южный Шарлеруа

Место встречи в аэропорту Брюссель Южный Шарлеруа находится напротив ШОКОЛАДНОГО МАГАЗИНА LEONIDAS. ШОКОЛАДНЫЙ МАГАЗИН LEONIDAS находится в конце терминала 1 аэропорта Брюссель Южный Шарлеруа.

Мы предлагаем услугу встречи в аэропорту по доступной цене.
Водитель встретит вас на месте встречи и назовет ваше имя.

Расслабьтесь на борту наших комфортабельных такси из аэропорта Брюссель Южный Шарлеруа, пока наши водители доставят вас домой в очень хороших условиях прямо с места встречи в аэропорту Брюссель Южный Шарлеруа. Желаем вам удачной поездки на такси из аэропорта Брюссель Южный Шарлеруа.

Такси из аэропорта Брюссель Южный Шарлеруа во все крупные города Бельгии

Мы обеспечиваем поездки на такси из крупных городов Бельгии, таких как:

  • Такси Брюссель Южный аэропорт Шарлеруа в, из Гента
  • Такси Брюссель Южный аэропорт Шарлеруа в, из Брюгге
  • Такси из аэропорта Брюсселя в Южный Шарлеруа в, из Антверпена
  • Такси из аэропорта Брюсселя в Южный Шарлеруа, из города Брюссель

Междугородняя поездка на такси из аэропорта Брюссель Южный Шарлеруа во все города Бельгии и за ее пределы; с опытными водителями, хорошо знающими все районы и города. Забронируйте нас заранее перед важными поездками, чтобы насладиться путешествием без проблем. Как только мы получим ваше бронирование, мы приступим к организации вашего транспорта в соответствии с вашими требованиями к поездке. Мы являемся ведущей таксомоторной компанией в Бельгии с нашим широким ассортиментом транспортных средств, нашим профессионализмом, гибкостью и комфортом. Надежность - вот что такое Taxi Brussels. Куда бы вы ни отправились, вы можете положиться на нашу частную службу такси, которая доставит вас вовремя и с комфортом.

Надежный сервис, который ценится большинством наших клиентов. У нас есть сертификат качества, выданный сообществом TripAdvisor. Кроме того, мы номер 1 в сфере транспортных услуг во всем Брюсселе и Бельгии.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими избранными направлениями и наиболее популярными и используемыми нашими клиентами. Однако мы бываем в нескольких местах и городах. Просто введите адрес получения и возврата в нашем приложении для бронирования.. Менее чем через минуту вы узнаете точную стоимость поездки на такси, и, следовательно, решите бронировать у нас или нет.


Наши популярные услуги такси

Get an instant quote

Brussels South Charleroi Airport (CRL)

Taxi to Brussels South Charleroi airport

The AITA code of Charleroi airport is CRL and its ICAO code is EBCI. it is a Belgian airport located in the north of the city of Charleroi. It is located about 55 kilometres south of Brussels and 70 km from Brussels International Airport, the country’s main airport, hence the qualifier “Brussels south” added to its name, in order to make it more visible and attractive.

It is the second airport in the country, with 8 million passengers in 2018, and the first in the Walloon Region in terms of passenger traffic, while Liège airport is the number one in Belgium in terms of freight. It is mainly used by low-cost airlines, notably Ryanair, and light aviation.

Charleroi Brussels South Airport (CRL) is located on the territory of the city of Charleroi, in the Gosselies municipality.

Brussels South Charleroi Airport has been a rapidly growing airport for many years. It is the second airport in Belgium after that of Brussels-National. The number of destinations has steadily increased. More than 75 destinations are now served from this airport, which employs around 700 people.

This success would not have been possible without the first investments of the early 1990s, which made it possible to complete and modernize the infrastructures.

We have a big fleet of taxi vehicles that will take you to Brussels South Charleroi airport. Our taxis to Brussels South Charleroi airport are clean and in perfect conditions.

We have many drivers based in the region of Brussels South Charleroi who know all the shortcuts to take in case of heavy traffic. You can, therefore, rely on them to take you in a short time to Brussels South Charleroi airport

We are the right solution to drive you to Brussels South Charleroi airport where you will catch your flight on time.

Taxi from Brussels South Charleroi airport

Do you need a taxi from Brussels South Charleroi airport? We are here to fulfil your needs. Our taxi drivers will drive you safely from Brussels South Charleroi airport up to your final destination. Indeed we can take you by taxi from Brussels South Charleroi airport up to any destination of your choice.

Meet and greet point at Brussels South Charleroi Airport

Meet and greet point at Brussels South Charleroi Airport is in front of LEONIDAS CHOCOLATE SHOP. LEONIDAS CHOCOLATE SHOP is at the end of terminal 1 in Brussels South Charleroi airport.

We offer a meet and greet service from the airport at an affordable price.
Your driver will welcome you with your name at the meeting point.

Relax onboard our comfortable taxis from Brussels South Charleroi airport while our drivers take you home in very good conditions, right from the meeting point at Brussels South Charleroi airport. We wish you an excellent taxi trip from Brussels South Charleroi airport

Taxi Services from Brussels South Charleroi airport to all Major Cities of Belgium

We provide taxi trips from to major cities of Belgium such as:

  • Taxi Brussels South Charleroi airport to, from Ghent
  • Taxi Brussels South Charleroi airport to, from Bruges
  • Taxi Brussels South Charleroi airport to, from Antwerp
  • Taxi Brussels South Charleroi airport to, from Brussels city

A long-distance taxi trip from Brussels South Charleroi airport to all cities of Belgium and beyond; with experienced drivers having good knowledge of all areas and cities. Pre-Book us before your important trips to enjoy a hassle-free journey. As soon as we receive your booking we will start arranging your transport according to your travel requirements. We are top-rated taxi company in Belgium with our wide range of vehicles, our professionalism, flexibility and comfort. Reliability is what Taxi Brussels is all about. Wherever you need to go, you can rely on our private hire taxi service to get you there comfortably and on time.

Reliable service that is appreciated by most of our customers. We have a certificate of Excellence issued by the TripAdvisor community. Additionally, we are number 1 in transportation service in all Brussels city and Belgium.

Please see below our featured destinations and most popular and used by our customers. However, we go to several places and cities. Simply enter your pick-up and drop off address in our booking application. In less than a minute, you will have the exact price of your taxi ride and you will, therefore, decide to book with us or not.


Our Featured Taxi Services

Open chat