+32480204283 info@taxi-brussels.com

Такси Брюссель Экспо

Вам понравится Taxi Brussels Expo

Получите мгновенную цитату

Брюссельский выставочный центр или Брюссель Экспо - это набор из 12 выставочных дворцов на плато Хейзель. Это место, где ежегодно проводится ряд крупных национальных и международных мероприятий.
Пять символических дворцов (сегодня дворцы 5, 4, 6, 2 и 10), расположенные вокруг пруда (напротив Атомиума), являются наследием Всемирной выставки 1935 года и построены в стиле ар-деко. Они также являются сувениром Всемирной выставки 1958 года. Брюссельский выставочный центр или Брюссельский выставочный центр по-прежнему активен и участвует в экономической жизни Брюсселя, проводя многочисленные ярмарки, мероприятия, а также концерты, поскольку Дворец 12 был преобразован в концертный зал в 2013 году. Выставочный центр расположен на северо-западе от Брюссель, в центре плато Гейзель. Точнее, город Лакен. Он расположен между римской дорогой на севере и районами Стуйвенберг и Лакен на юге.

24/7 услуги такси в Брюссель Экспо с нашими опытными водителями и комфортабельными автомобилями. Более того, все наши водители профессиональны и хорошо знакомы со всеми маршрутами и городами, которые вы собираетесь посетить. Taxi Brussels Expo предлагает круглосуточный трансфер до всех аэропортов Бельгии. Поэтому мы стремимся предоставить всем нашим клиентам самые надежные и безопасные услуги трансфера по конкурентоспособной цене.

Брюссель Экспо в из аэропорта Брюсселя

Если вы находитесь на выставке Brussels Expo и ищете такси до или из аэропорта Брюсселя, вы попали в нужное место.Такси Брюссель предоставляет надежные услуги такси, чтобы добраться от выставочного центра Брюсселя до аэропорта Брюсселя и по обратному маршруту.

Наше такси обычно занимает от 10 до 15 минут, чтобы доставить вас от Brussels Expo до аэропорта Брюсселя, в зависимости от времени отправления и загруженности дорог. Имейте в виду, что эта поездка на такси займет около 12 километров.

Чтобы обеспечить себе поездку на такси в аэропорт, всегда выделяйте достаточно времени. На самом деле это может помешать вам пропустить свой рейс. Потому что нередки случаи, когда по дороге в аэропорт время от времени бывает большой трафик.

Брюссель Экспо в из аэропорта Шарлеруа

Ищете такси до Brussels Expo из аэропорта Шарлеруа или наоборот? У нас есть решение для вас. Пятизвездочный трансфер на такси из аэропорта Шарлеруа до выставочного центра Брюсселя и обратно. Кроме того, мы всегда здесь, чтобы помочь вам с нашими первоклассными услугами по лучшим ценам.

Такси займет от 60 до 70 минут, чтобы добраться от Брюссельского выставочного центра до аэропорта Шарлеруа, и примерно столько же в обратном направлении, в зависимости от загруженности дорог. Эта поездка на такси преодолеет расстояние около 80 километров.

Такси из Брюсселя Экспо во все крупные города Бельгии

Мы обеспечиваем поездки на такси из крупных городов Бельгии, таких как:

  • Такси Брюссель Экспо в, из Гента
  • Такси Брюссель Экспо в, из Брюгге
  • Такси Брюссель Экспо в, из Антверпена
  • Такси Брюссель Экспо в, из Брюсселя

Междугородняя поездка на такси от Brussels Expo во все города Бельгии и за ее пределами; с опытными водителями, хорошо знающими все районы и города. Забронируйте нас заранее перед важными поездками, чтобы насладиться путешествием без проблем. Как только мы получим ваше бронирование, мы приступим к организации вашего транспорта в соответствии с вашими требованиями к поездке. Мы являемся ведущей таксомоторной компанией в Бельгии с нашим широким ассортиментом транспортных средств, нашим профессионализмом, гибкостью и комфортом. Надежность - вот что такое Taxi Brussels. Куда бы вы ни отправились, вы можете положиться на нашу частную службу такси, которая доставит вас вовремя и с комфортом.

Надежный сервис, который ценится большинством наших клиентов. У нас есть сертификат качества, выданный сообществом TripAdvisor. Кроме того, мы номер 1 в сфере транспортных услуг во всем Брюсселе и Бельгии.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими избранными направлениями и наиболее популярными и используемыми нашими клиентами. Однако мы бываем в нескольких местах и городах. Просто введите адрес получения и возврата в нашем приложении для бронирования.. Менее чем через минуту вы узнаете точную стоимость поездки на такси, и, следовательно, решите бронировать у нас или нет.


Наши популярные услуги такси

Taxi Brussels Expo

You will like Taxi Brussels Expo

Get an instant quote

The Brussels Exhibition Center or Brussels Expo, is the set of 12 exhibition palaces on the Heysel plateau. It is the location for a series of major national and international events each year.
The five emblematic palaces (today Palaces 5, 4, 6,2 and 10) located around the pond (opposite the Atomium) are the heritage of the Universal Exhibition of 1935 and erected in Art style Deco. They also constitute a souvenir of the 1958 Universal Exhibition. The Brussels Expo or Brussels Exhibition Center is still active and participates in the economic life of Brussels through the hosting of numerous fairs, events but also concerts since Palais 12 was transformed into a performance hall in 2013. The Exhibition Center is located in the northwest of Brussels, in the centre of the Heysel plateau. It is more exactly the town of Laeken. It is located between the Roman roadway in the North and the Stuyvenbergh and Laeken areas in the South..

24/7 taxi services in Brussels Expo with our experienced drivers and comfortable vehicles. Moreover, all our drivers are professional and highly familiar with all the routes and cities you are going to visit. Taxi Brussels Expo offers 24-hour airport transfers to all Belgium airports. Hence we aim to give the best reliable and safest transfers service to all our customers at a competitive price.

Brussels Expo to from Brussels Airport

If you are in Brussels Expo and looking for taxi service to or from Brussels airport, you are at the right place.Taxi Brussels provides reliable taxi service to go from Brussels Expo to Brussels airport and the the opposite route.

Our taxi will normally take 10 to 15 minutes to take you from Brussels Expo to Brussels airport depending on your departure time and traffic on the way. Be aware that this taxi trip will cover about 12 kilometres.

To secure your taxi ride to the airport, please always allow enough time. Indeed this may prevent you from missing your flight. Because it is not uncommon that from time to time there is huge traffic on the road to the airport.

Brussels Expo to from Charleroi Airport

Looking for taxi service to Brussels Expo from Charleroi airport or the other way round? We have a solution for you. A 5-star taxi transfer service from Charleroi airport to Brussels Expo and vice versa. Besides we are always here to help you with our top-rated service at best prices.

The taxi will take about 60 to 70 minutes to take you from Brussels Expo to Charleroi airport and about the same time for the opposite direction, depending on the traffic. This taxi trip will cover a distance of about 80 kilometres

Taxi Services from Brussels Expo to all Major Cities of Belgium

We provide taxi trips from to major cities of Belgium such as:

  • Taxi Brussels Expo to, from Ghent
  • Taxi Brussels Expo to, from Bruges
  • Taxi Brussels Expo to, from Antwerp
  • Taxi Brussels Expo to, from Brussels city

A long-distance taxi trip from Brussels Expo to all cities of Belgium and beyond; with experienced drivers having good knowledge of all areas and cities. Pre-Book us before your important trips to enjoy a hassle-free journey. As soon as we receive your booking we will start arranging your transport according to your travel requirements. We are top-rated taxi company in Belgium with our wide range of vehicles, our professionalism, flexibility and comfort. Reliability is what Taxi Brussels is all about. Wherever you need to go, you can rely on our private hire taxi service to get you there comfortably and on time.

Reliable service that is appreciated by most of our customers. We have a certificate of Excellence issued by the TripAdvisor community. Additionally, we are number 1 in transportation service in all Brussels city and Belgium.

Please see below our featured destinations and most popular and used by our customers. However, we go to several places and cities. Simply enter your pick-up and drop off address in our booking application. In less than a minute, you will have the exact price of your taxi ride and you will, therefore, decide to book with us or not.


Our Featured Taxi Services

Open chat