+32480204283 info@taxi-brussels.com

Брюссель это регион Бельгии, состоящий из 19 муниципалитетов, включая город Брюссель. Он расположен в центральной части страны, и ежегодно его посещает множество людей. Город известен своей красивой архитектурой и культурной столицей. Город предлагает что-то для всех, а это значит, что люди любого возраста могут пойти и насладиться поездкой в Брюссель. Город сравнительно более крупный, поэтому вам понадобится как минимум неделя, чтобы остаться здесь и насладиться атмосферой или посетить все места города.

При посещении Брюссель Единственное, о чем вам не нужно беспокоиться, - это ваш транспорт. В Брюсселе доступно множество транспортных средств, но чаще всего используются такси или частные такси. В Брюсселе существует конкурентный рынок этих компаний, но одной из лучших компаний является Taxi Brussels. Компания предоставляет услуги в 2-х крупных аэропортах, известных как Шарлеруа и Брюссель. Вы можете легко заказать такси на их сайте, а они позаботятся обо всем остальном. В данном предложении нет скрытых комиссий, поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительных деньгах.

При посещении Брюсселя вы должны обязательно посетить Большой дворец. Большой дворец поразит вас своей красивой архитектурой. Его стоит посетить, в некоторые дни здесь есть цветочный рынок, рекомендуется посетить его в ночное время.

Нотр-Дам-дю-Саблон - одно из самых известных мест, которые вы можете посетить во время посещения Брюсселя. Ранее он использовался как часовня гильдии Лучников. Позже он был расширен и приобрел большую известность благодаря своей красоте.

Брюссель известен своими кружевами, сделанными здесь, а также кружевом в музее костюмов, поэтому, если вы поклонник искусства или моды, это место обязательно нужно посетить, потому что там есть все виды интересных кружевных костюмов. В музее также представлены многие исторические наряды.

Посмотрите Пале-Рояль. Хотя королевская семья Бельгии теперь проводит свою жизнь в Лакене, Королевский дворец в Брюсселе остается их официальной резиденцией. Дворец открыт для туристов в летние месяцы и станет достойным дополнением любого маршрута во время посещения города. Самая примечательная комната дворца имеет потолок, покрытый крыльями жуков, образующих странно красивую мозаику. Произведения искусства и внутреннее убранство также великолепны, как и следовало ожидать от королевского дворца.

Brussels is a region of Belgium comprising of 19 municipalities including the city of Brussels. It is situated in the central portion of the country and yearly a number of people come to visit the city. The city is known for its beautiful architecture and cultural capital. The city offers something for everyone which means people of all ages can go and enjoy their trip to Brussels. The city is comparatively a larger city so you will require at least a week to stay here and enjoy the atmosphere or visit all places of the city.

When visiting Brussels one thing that you need not to worry about is your transport. Many transportation facilities are available in Brussels but most commonly used are taxis or private cabs. There is a competitive market of these companies in Brussels but amongst one of the best companies is Taxi Brussels. The company provides services at 2 big airports known as Charleroi and Brussels airport. You can easily book a cab from their site and they will take care of the rest. The quote given to you has no hidden charges so you need not to worry about extra cash.

When visiting Brussels, one thing you must do is visit the Grand palace. The Grand palace will leave you stunned because of the beautiful architecture that it has. It is worth a visit, on some days it has a flower market and visiting at night is recommended.

Notre Dame du sablon is amongst one of the most famous places you can visit when visiting Brussels. Earlier it was used as a chapel by Archer’s guild. It was later expanded and gained a lot of fame due to its beauty.

Brussels is known for the laces made here and also has Lace in the costume museum, so if you’re a fan of art or fashion this place is a must visit because it has all kinds of interesting lace costumes. The museum also displays many historical outfits.

See the Palais royal. Although the royal family of Belgium now spend their lives at Laeken, the Royal Palace in Brussels remains as their official residence. The palace is open for tourists in the summer months and makes a worthy addition to any itinerary whilst visiting the city. The most notable room in the palace has a ceiling covered in the wings of beetles, forming an oddly beautiful mosaic. The artwork as well as the interior decor is also as splendid as you might expect from a royal palace.