Получите мгновенную цитату

Международный аэропорт Брюссель Завентем (BRU)

Наслаждайтесь поездкой на такси в / из международного аэропорта Брюссель Завентем (BRU) с нашей компанией. Желаем вам приятного путешествия на такси.

Такси в международный аэропорт Брюссель Завентем (BRU)

Код IATA для аэропорта Брюсселя - BRU, а код ИКАО - EBBR. Это бельгийский аэропорт, расположенный в двенадцати километрах к северо-востоку от города Брюссель. Он расположен на территории муниципалитетов Завентем, Машелен и Стинокерзил в провинции Фламандский Брабант. Он в основном используется для европейских рейсов и международных рейсов в Африку, Азию, Америку и даже на Ближний Восток.

Это первый аэропорт в Бельгии, за которым следуют Аэропорт Шарлеруа, Он состоит из аэровокзала, разделенного на 2 зала. Зал A и Зал B. Эти два зала с 2015 года соединены между собой пешеходным мостом Connector, заменившим длинный подземный переход, проходящий под асфальтом. Он имеет три дорожки, две из которых параллельны. Он также имеет грузовую зону и зону обслуживания. К нему также примыкает военная база воздушного компонента бельгийской армии: авиабаза Мельсбрук. Он использует взлетно-посадочные полосы, но имеет собственную инфраструктуру и собственную территорию в аэропорту.

Он служит связующей платформой для различных авиакомпаний, таких как Brussels Airlines, DHL, TUI fly Belgium и Singapore Airlines Cargo. В 2014 году он увидел прибытие ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair, открывшей свою вторую базу в Бельгии после аэропорта Шарлеруа.

Он имеет пропускную способность около 35 миллионов пассажиров в год. Его расположение в центре сильно урбанизированного района и создаваемые им неудобства не позволяют его оптимальное развитие. Несколько дел между жителями и политиками часто заканчивались в суде из-за неприятностей. В 2013 году аэропорт, который сильно пострадал от банкротства Сабены в ноябре 2001 года, работал примерно на 50% своей максимальной пропускной способности. Он построен на плато, кульминацией которого является средняя высота 48 метров. В ясный день вы можете увидеть Atomium и базилика Кёкельберг, смотрящая на юго-запад от контрольной башни.

В аэропорту есть несколько парковочных мест, в том числе передний парк 1, передний парк 2 и передний парк 3, они самые большие, но в действительности у аэропорта гораздо больше парковочных мест.
До террористических атак 2016 года зона высадки находилась на уровне отправления, но, поскольку по соображениям безопасности, эта зона поцелуев и поездок была немного удалена от терминала. Когда вы высадитесь в этом районе, вам все равно придется пройти около 250 метров, чтобы добраться до большого здания, которое образует единый терминал в аэропорту Брюсселя.

Если вам нужно такси до международного аэропорта Брюссель Завентем (BRU), то вы находитесь в правильном месте. Наши водители будут рады отвезти вас в оптимальных условиях в международный аэропорт Брюссель Завентем (BRU).

Имея многолетний опыт, наши водители в случае интенсивного движения предпримут необходимые меры, чтобы доставить вас в международный аэропорт Брюссель-Завентем (BRU) как можно скорее.

Доверьтесь нам, чтобы безопасно доставить вас в аэропорт Брюсселя Завентем.

Такси из международного аэропорта Брюссель Завентем (BRU)

Вы хотите такси из международного аэропорта Брюссель Завентем (BRU)? Это просто прекрасно, потому что вы находитесь в правильном месте. У нас чрезвычайно конкурентоспособная цена, и мы доставим вас из аэропорта Брюсселя Завентем до конечного пункта назначения по разумной цене.

Лучший и дешевый способ добраться из международного аэропорта Брюссель-Завентем (BRU) - воспользоваться услугами такси. Присоединяйтесь к сотням наших довольных клиентов сегодня. Избегайте очереди и закажите сейчас свое такси из международного аэропорта Брюссель-Завентем (BRU)

Доверьтесь нам, чтобы безопасно отвезти вас из аэропорта Брюсселя Завентем.

Встреча и встреча в аэропорту Брюсселя

Встреча и встреча в аэропорту Брюсселя перед КАФЕ ЯВА. КАФЕ JAVA находится справа от вас, когда вы входите в зал ожидания прибытия.

Мы предлагаем услугу встречи и приветствия из аэропорта по очень хорошей цене. Наш водитель встретит вас прямо у входа в зону ожидания прибытия (CAFE JAVA) с вашим именем или названием вашей компании.

Вам не нужна встреча и приветствие в аэропорту Брюсселя? Нет проблем. Если вы очень хорошо знакомы с аэропортом Брюсселя, то вам не нужно выбирать нашу услугу встречи и приветствия.

Когда вы закончите собирать багаж, позвоните водителю по указанному номеру телефона, и он сообщит вам место встречи. Он расположен на парковке 1 / 6th этаже.

Такси из международного аэропорта Брюссель Завентем (BRU) во все крупные города Бельгии

Мы предоставляем поездки на такси из крупных городов Бельгии, таких как:

  • Такси аэропорт Брюсселя (BRU) в, из Гент
  • Такси аэропорт Брюсселя (BRU) в, из Брюгге
  • Такси аэропорт Брюсселя (BRU) в, из Антверпена
  • Такси аэропорт Брюсселя (BRU) в, из города Брюссель

Поездка на дальнем такси из аэропорта Брюсселя (BRU) во все города Бельгии и за ее пределы; с опытными водителями, имеющими хорошее знание всех районов и городов. Забронируйте нас перед вашими важными поездками, чтобы насладиться путешествием без проблем. Как только мы получим ваш заказ, мы начнем организовать ваш транспорт в соответствии с вашими требованиями. Мы являемся ведущей компанией такси в Бельгии с нашим широким ассортиментом транспортных средств, нашим профессионализмом, гибкостью и комфортом. Надежность - вот что такое Такси Брюссель. Куда бы вы ни отправились, вы можете рассчитывать на нашу частную аренду такси, чтобы доставить вас туда с комфортом и в срок.

Надежный сервис, который ценит большинство наших клиентов. У нас есть сертификат качества, выданный сообществом TripAdvisor. Дополнительно, мы номер 1 в сфере транспортных услуг во всем Брюсселе и Бельгии.

Пожалуйста, смотрите ниже наши популярные направления и наиболее популярные и используемые нашими клиентами. Тем не менее, мы идем в нескольких местах и ​​городах. Просто введите свой адрес доставки и высадки в нашем приложении бронирования, Менее чем через минуту вы получите точную стоимость поездки на такси и, следовательно, решите забронировать у нас или нет.


Наши популярные услуги такси

Открыть чат

Get an instant quote

Brussels Zaventem international airport (BRU)

Enjoy your taxi ride to and from Brussels Zaventem international airport (BRU) with our company. We wish you a very nice taxi trip.

Taxi to Brussels Zaventem international airport (BRU)

IATA code for Brussels Airport is BRU and its ICAO code is EBBR. It is a Belgian airport located twelve kilometres northeast of the city of Brussels. It is located on the territory of the municipalities of Zaventem, Machelen and Steenockerzeel in the province of Flemish Brabant. It is mainly used for European flights and international flights to Africa, Asia, America and even the Middle East.

It is the first airport in Belgium followed by Charleroi airport. It is composed of an air terminal divided in to 2 halls. Hall A and Hall B. These two halls have been linked together since 2015 by a footbridge called Connector, replacing a long underground passage passing under the tarmac. It has three tracks, two of which are parallel. It also has a cargo area and a maintenance area. It also adjoins a military base of the air component of the Belgian army: the airbase of Melsbroek. It uses the runways but has its own infrastructure and its own area within the airport.

It serves as a connecting platform for various airlines such as Brussels Airlines, DHL, TUI fly Belgium and Singapore Airlines Cargo. In 2014, He saw the arrival of the Irish low-cost airline Ryanair, opening its second base in Belgium after Charleroi airport.

It has a capacity of around 35 million passengers per year. Its location in the middle of a highly urbanized area and the nuisance it generates do not allow its optimal development. Several cases between residents and politicians have often ended up in court because of the nuisance. In 2013, the airport, which suffered greatly from the bankruptcy of Sabena in November 2001, operated at around 50% of its maximum capacity. It is built on a plateau culminating at an average altitude of 48 meters. On a clear day, you can see the Atomium and the Koekelberg Basilica looking southwest from the control tower.

The airport has several parking lots including front park 1, front park 2 and front park 3, these are the largest but in reality, the airport has a lot more parking than that.
Before the terrorist attacks of 2016, the drop-off area was just at the departure level but since for security reasons, this kiss & ride area was slightly moved away from the terminal. When you are dropped off in this area, you still have to walk about 250 meters to reach the large building that forms the single terminal at Brussels Airport.

If you need a taxi to Brussels Zaventem international airport (BRU) then you are in the right place. Our drivers will be happy to drive you in optimal conditions to Brussels Zaventem international airport (BRU).

With several years of experience our drivers will take the necessary shortcuts in case of heavy traffic to take you to Brussels Zaventem international airport (BRU) as soon as possible.

Trust us to drive you safely to Brussels Zaventem Airport.

Taxi From Brussels Zaventem international airport (BRU)

Do you want a taxi from Brussels Zaventem international airport (BRU)? That is just fine because you are in the right place. We have an extremely competitive price and will take you from Brussels Zaventem airport to your final destination for a reasonable price.

The best and cheap way to go from Brussels Zaventem international airport (BRU) is to use our taxi service. Join the hundreds of our satisfied customers today. Avoid lining up and Book now your taxi from Brussels Zaventem international airport (BRU)

Trust us to drive you safely from Brussels Zaventem Airport.

Meet and greet point at Brussels Airport

Meet and greet point at Brussels Airport is in front of CAFE JAVA. CAFE JAVA is just on your right side as you enter arrivals waiting hall.

We offer a meet and greet service from the airport at a very good price. Our driver will welcome you right at the entrance of the arrivals waiting area (CAFE JAVA) with your name or the name of your company.

You do not need a meet and greet service at Brussels airport? There is no problem. If you are very familiar with Brussels airport, then you do not need to choose our meet and greet service.

When you have finished picking up your luggage, call your driver at the supplied telephone number, and he will tell you the meeting point. It is located at parking 1 / 6th floor.

Taxi Services from Brussels Zaventem international airport (BRU) to all Major Cities of Belgium

We provide taxi trips from to major cities of Belgium such as:

  • Taxi Brussels airport (BRU) to, from Ghent
  • Taxi Brussels airport (BRU) to, from Bruges
  • Taxi Brussels airport (BRU) to, from Antwerp
  • Taxi Brussels airport (BRU) to, from Brussels city

A long-distance taxi trip from Brussels Airport (BRU) to all cities of Belgium and beyond; with experienced drivers having good knowledge of all areas and cities. Pre-Book us before your important trips to enjoy a hassle-free journey. As soon as we receive your booking we will start arranging your transport according to your travel requirements. We are top-rated taxi company in Belgium with our wide range of vehicles, our professionalism, flexibility and comfort. Reliability is what Taxi Brussels is all about. Wherever you need to go, you can rely on our private hire taxi service to get you there comfortably and on time.

Reliable service that is appreciated by most of our customers. We have a certificate of Excellence issued by the TripAdvisor community. Additionally, we are number 1 in transportation service in all Brussels city and Belgium.

Please see below our featured destinations and most popular and used by our customers. However, we go to several places and cities. Simply enter your pick-up and drop off address in our booking application. In less than a minute, you will have the exact price of your taxi ride and you will, therefore, decide to book with us or not.


Our Featured Taxi Services

Open chat